Платные услуги

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 "Центр развития ребёнка - детский сад №13 "Петрушка"

городского округа Ступино Московской области

Платные услуги

 

 

 

Расписание платных образовательных услуг, оказываемых 

МАДОУ ЦРР - д/с №13 "Петрушка"  в  2018/2019 учебном году

 

наименование

стоимость

1 занятия

расписание занятий

руководитель

бланки документов для зачисления в группу

Обучение работам с красками и изобразительными материалами в нетрадиционной форме

110-00 

рублей

 

1 группа:

понедельник 

15-30- 15-45

среда   

17-30 - 19-00

2 группа:

вторник 

17-30 - 19-00

четверг  

17-30 - 19-00

8 занятий в месяц

 Синофеева Ирина Тихоновна

заявление

 договор

 

Обучение основам тестопластики

 130-00 рублей

1 группа:

понедельник 

18-00- 19-00

2 группа:

пятница 

18-00- 19-00

4 занятия в месяц

 Синофеева Ирина Тихоновна

заявление

договор

 

Обучение основам ритмики и хореографии

 130-00 рублей

понедельник 

16-00- 16-30

четверг 

16-00- 16-30

8 занятий в месяц

 Коломейцева Ангелина Рафиковна

заявление

договор

 

Обучение игре в шашки и шахматы

 110-00 рублей

1 группа: 

вторник 

15-30 - 16-00

2 группа:

пятница 

15-30- 16-00

4 занятия в месяц

Журавлева Наталья Владимировна

заявление

договор

 

ВАЖНО!

Уважаемые Родители! В случае, если Вы по каким-либо причинам не желаете больше пользоваться платными услугами, необходимо заполнить заявление об отчислении вашего ребенка из группы по оказанию платных образовательных услуг и передать его педагогу.

заявление

  

Обучение работе с красками и другими изобразительными материалами в нетрадиционной форме  

Занятия способствуют формированию изобразительных умений и навыков, так как аккуратность и тщательность выполнения работы во многом зависит от усвоения и степени сформированности таких навыков. Они связаны с развитием руки ребенка - координированностью, точностью, плавностью, свободой движений.

Использование нетрадиционных техник рисования помогает овладению универсальными предпосылками учебной деятельности. Ведь для того, чтобы ребенок справился с работой, он должен уметь работать по правилу и по образцу, слушать педагога и выполнять его инструкцию.

В процессе работы с использованием нетрадиционных техник рисования создаются благоприятные условия для развития эмоциональной отзывчивости ребенка. Новые материалы, красивые и разные, возможность их выбора помогают не допустить в детской изобразительной деятельности однообразия и скуки. Затратив усилие и получив одобрение, ребенок испытывает радость, поднимается его настроение.

Организация деятельности ведется на основе Программы дополнительного образования "Веселые краски" .

Цель программы: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники рисования в нетрадиционной форме. 

 

Обучение основам тестопластики

 

Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Движения рук имеют большое значение для овладения письмом. Если скорость движения пальцев замедленна, то нарушается и точность движений. В таких случаях дети стараются избегать ситуаций, в которых чувствуют свою не успешность. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Лепка способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе.

Тесто -хороший материал для лепки. Это приятный, податливый, пластичный и экологически чистый материал. Из него можно вылепить все Что угодно, а после сушки и раскрашивания оставить в виде сувенира на долгие годы. Полученный результат можно увидеть, потрогать. Его интересно показать другим и получить одобрение. Благодаря этому ребенок чувствует себя создателем и испытывает удовлетворение и гордость за свои достижения. 

Организация деятельности ведется на основе Программы дополнительного образования "Веселое тесто"

Цель программы: обогащать и расширять художественный опыт дошкольников посредством создания поделок из пластичного материала.

Обучение основам ритмики и хореографии

Музыкально-ритмическая  деятельность  детей – одно из  средств  развития положительных качеств ребенка, которое  предполагает проявления инициативы, активности,  находчивости и решительности. Ребенок  встречается с богатым разнообразием музыки, радуется тому, что может движением передать свое отношение к музыкальному образу.

Упражнения на занятиях по основам  ритмики  и хореографии совершенствуют двигательные навыки, способствуют выработке умения владеть своим телом, укрепляют мышцы, благотворно воздействуют на работу органов дыхания, кровообращения. Занятия  помогают успешно проводить работу по формированию у детей красивой осанки, свободы и пластики движений.  Также положительно влияют на умственное развитие детей, ведь каждое задание нужно понять, осмыслить, правильно выполнить упражнение. Потребность детей в движении превращается в упорядоченную и осмысленную деятельность, оказывают на них организующее и дисциплинирующее влияние, помогают снять чрезмерную возбудимость и нервозность.

Организация деятельности ведется на основе Программы дополнительного образования "Ритмический калейдоскоп" .

Цель программы: привить интерес дошкольников к хореографическому искусству, развить их творческие способности  посредством  танца.

Обучение игре в шашки и шахматы

Шашки для детей – это отличное средство развития в ребенке важных качеств и в первую очередь – памяти и логического мышления. Помимо этого, игра в шашки для ребенка — это еще и интуиция, целеустремленность, умение принимать верные решения и другие полезные для жизни качества. Шашки – это волшебная игра . Она одновременно и простая, и сложная .Она подразумевает под собой соревнования, борьбу, и это закаляет детскую психику и характер, а также положительно влияет на такие человеческие качества, как организованность , ответственность, способность доводить до конца начатое дело, не унывать и не падать духом в случае неудач, помогает поверить в себя. Игра в шашки в детском саду – интеллектуальный досуг, который направлен на формирование предпосылок учебной деятельности и на развитие интегративных качеств детей, обеспечивающих им социальную успешность.

Организация деятельности ведется на основе Программы дополнительного образования "Чудесные шашки"

Цель программы: раскрытие интеллектуального и волевого потенциала личности воспитанников в процессе обучения игре в шашки.

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.08.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»